по моему скромного мнению парни, все это заморочено как этот ролег)))
http://www.youtube.com/watch?v=XKZYXcvZp6k
про ''прокладки''...
Сообщений 31 страница 60 из 161
Поделиться312013-11-25 21:09:49
Поделиться322013-11-25 21:59:24
были лыжи топовые у саламона в свое время с встроенными петлями и к ним крепилась платформа
А вот она родимая! Новенькая, гениальный шедевр французских инженеров конца прошлого века, все пластины ультрасовременные досочные срисованы с неё, сами смотрите. Эта, кстати, универсальная для любых лыж!
Поделиться332013-11-25 22:07:58
зачет!!!
сквол проекция лыж 1:1,5
Поделиться342013-11-25 22:27:31
Вряд ли кто для сквола сделает, дорого это. А заказать такую отдельно ну просто очень дорого выйдет
Поделиться352013-11-26 10:47:39
Дима, ты не понял всю иронию: слово "модник" там в кавычках, ибо на острове Сахалин появился некто реально модный - в белых штанах от North face, куртке Schoffel, перчатках Level, круче, чем у самого дядюшки Скволыча, которыми тот так гордится и, внимание! Деревянным RADом!!!
Поделиться362013-11-26 12:09:06
А Димка не модник, он яркий! Модник это другое
Поделиться372013-11-26 12:46:27
http://www.ski.ru/static/127/2_36027.html
вот как она должна выглядеть!!)) пока маркетологи брендов разжовывают новые технологии обывателям, изобретатели - изобретают!!!
про платы бордические( менее интересно но всеже)
http://velvet.pro/novice/plates
думаю все закончится что к блочному луку приделают скользяк и попрет сама ))) а ноги ставьте как хотите хоть по вдоль хоть по перек..
Отредактировано Дм (2013-11-26 12:56:28)
Поделиться382013-11-26 18:03:38
про платы бордические( менее интересно но всеже)
Не. там кроме фоток вообще бредос.
Поделиться392013-11-26 19:52:56
Игорь твою мысль вообще не верю.. мне кажется наделяете обычную механику мистикой))
Ах тыж, как он решил подколоть.. Но! Мы же люди с высшим образованием - переходим от теории к практике!!
И это на 183-м Лагрифе, самой жесткой из серийных досок, побывавших в пытливых руках..
Вот теперь объясните мне, други, на что на скволе платформы?
Поделиться402013-11-26 20:02:22
Игорь, это у тебя ещё мягкие ботинки и крепления, у которых пятка отрывается на 1 см.
Поделиться412013-11-26 20:04:45
Ах тыж, как он решил подколоть.. Но! Мы же люди с высшим образованием - переходим от теории к практике!!
И это на 183-м Лагрифе, самой жесткой из серийных досок, побывавших в пытливых руках..
Вот теперь объясните мне, други, на что на скволе платформы?
платы это ход мысли вперед, зачем?- на фото посмотри у "антона" на сколько тоньше под платой лыжа.. исключительно для плавного прогиба но тут вопрос который и меня волнует .. где и когда сломается от какой закантовки..
))) подколоть неее.. видео наглядное, согласен- работает
кстати и вправду чет бот ходуном ходит у тебя .. я малейшие люфты в креплениях стал чувствовать.. боты тоже застегиваю наглухо
Отредактировано Дм (2013-11-26 20:07:26)
Поделиться422013-11-26 20:12:45
И это я в обычных носках! Еще горнолыжные как одену..)))
Люфтики специально оставлены, мне так нравится - тебе в жесткий интек влезть)) Еще и бот достаточно жесткий, где-то должна быть мягкая прослойка, чтоб по ноге не било на каждой кочечке..
Поделиться432013-11-26 20:15:39
на фото посмотри у "антона"
На самом деле, здесь я скептик - тут периодически при температуре около 0 на пятку бота столько снега налипнет, пока идешь к подъемнику, а тут такая конструкция с таким количеством отдельных частей и работающих зазоров.. Это всё как забьётся, и как получишь тяжеленную и негнущуюся рельсину.. Ну или щеточку в карман.)
По поводу платформ в целом, я понимаю когда ставят на лыжи - бот порядка 30 см+ по 5 см минимум креп с двух сторон = минимум 40 см негнущегося пространства; могу понять на борде - 25 см негнущихся крепов + межкрепное пространство ибо ноги не свести вместе, добавим улучшение передачи усилия на кант.. Наверное, это было главным моментом для установки доп.оборудования. А на скволе.. Ну нужен тебе бОльший рычаг - ну поставь какие-нибудь "прокладки")), и ломай доску ногами на здоровье!
Поделиться442013-11-26 22:31:15
"не ребят....пулемёт я вам не дам..."
даже читать противно...
Поделиться452013-11-26 22:46:26
итак...конструкция обязона состояит из трёх частей....
батинок ,лыжа и чем их крепят....
самое капризное ето ботинок..
способов прикрепить понадумано маловато...
к чему прикрепить....варинтов поболее
четвёртая деталь настройками и связующим для разных удобств предназначена...
Поделиться462013-11-27 00:36:35
Были в Москве пророки (Деды,Влад,Лексей),были моды всякие(то вирус народу то ещё чего для еврокарва).
Всё в прошествии лет выходило обычным желанием впарить массам опиуму и срубить бабла.
Посмотреть на платформы с этой стороны не ?
Если сверить результаты заездов старых на SG например без платформ и с ними,велик выигрыш в секундах?
Повырастало мастерство евро или пампа,ббомером вдруг все поехали безукоризненно с пластинами?
Я как то пару лет не сидел в форумах,надоело.Тут вельвет почитал,онедж...Во мля ,Михалыч,чего удумали теоретики!!!
Теперь копья ломать про пластины...
А давно уже экстрим-карвинг-лыжники на своих форумах всё обсосали про сколько подъёма и какого надо из полиамида выточить.Читал лет 8 назад...
Отредактировано papik (2013-11-27 00:37:56)
Поделиться472013-11-27 07:41:54
Ыыыы, ну вот подтянулась олдскульная гвардия, главный лозунг которой гласит: "Чел, ты можешь выйти на гору хоть в трениках с пузырями на коленях, и ботинками на босу ногу, которые перестали выпускать лет 20 тому назад, а к чему и как прикручены или прибиты они - вообще не суть важно. И....убить всех своей Техникой!" Примерно так говорил мне мой папа и его друзья. Потупив взор и шмыгая носом, я, затаив дыхание, просил показать, научить и рассказать о этой загадочной мисс Технике, овладев которой, смогу спустится вниз, под восторженное улюлюкание своих друзей и, упиваясь вниманием всех самых красивых нимф, которые, несмотря на снег, будут уже практически обнажены. В этот момент перед моим уже затуманенным такой перспективой взором появлялись взрослые почтенные дяди и, перебивая и споря друг с другом, объясняли мне, чайнику, выговаривая неизвестные мне слова и принимая диковинные позы, науку постижения этой загадочной тётки. Так было вечерами в горах, а утром, болтая ногами в треснувших ботинках, скреплённых болтами и проволокой, и плывя в тишине к вершине спуска, я смотрел на смешные фигурки, нелепо взмахивающие руками, подлетающие, скребущиеся, извивающиеся, пыхтящие... Все они боролись, пытаясь её приручить, постичь, понять...но никто не катился. А катились легко, красиво и мощно спортсмены по телеку, на соревнованиях, а победители получали как раз то, о чём грезил мой слабый разум. И тогда я понял, нужно вооружаться: всё должно быть, как у чемпионов, все фишки, примочки, технические феньки, фирмы. Всё, кроме лосин, разумеется.
Отредактировано SKiB (2013-11-27 10:39:20)
Поделиться482013-11-27 11:07:52
ЭЭЭЭЭЭЭ Женек, что за погоняло я не понял?
Дима я тебя воспринял как эксперта бордерской одежды у которого даже Павел спрашивает мнение.Так что смирись,ты "Модник".
Поделиться492013-11-27 11:12:53
Во мля развезли.Ну я сделал пластины под крепы для того чтобы при прогибе доски они доску не царапали,клинья чтобы сидеть ниже.А обратный кантинг чтоб моим кривым ногам было удобно стоять и пристегиваться.Вот мои позывы.
Поделиться502013-11-27 15:15:20
Ну, мысль о том, чтобы освежить индустрию, подсадив всех на пластины верная. А что ещё остаётся умирающей области, которая в основном развивается за счёт олимпийских федераций, которые сильный заказчик (интеграция в лыжестроение и внедрение в линейку "мягких" досок особо не помогает, видимо). Понятно, что рекламный слоган "Позволяет полностью прогибаться, раскрывая весь потенциал доски" - развод и мягко говоря неточность. Не будем трогать пластины прошлого, а поговорим о принципиально иной - так называемая "мостовой" конструкции, которая является супер иновацией, придуманной, правда, когда ещё великий Бенджамин Карл в школу ходил, феерично зашедшая в лыжи и через пару лет благополучно отвергнутая, как не достаточно эффективная. И то, что БК побеждает благодаря ей - если не бред, то маркетинговые сны наяву, понятно, что он и без неё себя зашибись чувствует, но, пусть лучше она будет, тем более его именная, не всю же жизнь ему кататься - и это правильно! Зрители должны платить. А высказывания, что возрастные спортсмены, "пенсионеры за 30" на ней мало устают и соревнуются на равных вообще фантастика! Потому что такие спортсмены всегда были и в 30-ке лучших на планете, да и времена изменились, дольше кататься стало материально выгодней на порядок, и не нужно забывать, что в Альпах заставить кататься на альпийском сноуборде молодого человека нужно очень сильно постараться. Молодёжь уходит туда, где веселее - кросс, пайп, стайл, джиббинг, и в большинстве это те, у кого с лыжами не срослось. Так что "старение" этой дисциплины носит объективный и планомерный характер.
Не смотря на это - применить "мостовую" систему есть свежая и рациональная мысль в сноубординге, которая действительно сможет помочь обычным людям. Платить ли за это? Да! Потому, что увеличение производительности на 3-5%, при увеличении себестоимости на 50-100% это очень выгодное вложение в наше время. Да и красивая Вещь, для парней сделаная, на прецизионном оборудовании, не в чайне. Приятно держать в руках и просто на неё смотреть. Можно в коллекцию взять, чтоб была.
Гениальность применения этой конструкции именно на доске скрыта маркетологами, потому что долго объяснять её значение, да и "знать они ничего не хотят". Ноги растут из того, что на протяжении десятилетий существования лыж, а потом и борда стояла одна трудно выполнимая задача - совместить продольную жёсткость с торсионной, т.е. свести к минимуму скручивание при планируемой продольной гибкости. Для чего? Скручивание лыжи (борда) негативно сказывается на цепкости лыжи (борда), что особенно актуально на жестком и крутом склоне. Самая беспроблемная часть, противостоящая этой проблеме, была как раз сначала под ботинком, между креплениями, а потом и под платформой, с одним но, эта часть не прогибалась.
Всё, что выходило за эту часть подвергалось торсионной деформации. Углы сцепления краёв со склоном становились острыми и происходил сброс. В народе первый задаваемый вопрос про качество звучал так - "на льду держат?" Инженеры много чего суперского придумали: ламинированный сердечник, склееный из разных пород, увеличенный кембер, кэп, ребра жёсткости, оплётка в виде рубашки стекловолокном, потом карбоном, применение пластин из алюминиевого сплава (титанал) в сэндвиче с деревянным сердечником ( на сегодня - ламинированный деревянный сердечник лучше всего решает эти взаимоисключающие задачи), Х-образная торсионная вилка, отлично видная, кстати на OXESS, Virus, а также революционный магнитрекшн, делающий универсальными доски для пайпа, джиба, пуха и.. фирна и т.п. С ростом иноваций стремительно менялась геометрия, (и цена), то, что раньше было невозможно теперь привычно. Современные решения по торсионной жёсткости позволили ввести в спортивную серию даже рокер. Всё-равно это был компромисс, идеальной конструкции пока нет, и спортсмены по прежнему усиливали середину, оставляя более мягкими концы для инициации, а по-русски начала, поворота.
Со всеми этими нововведениями "мостовая" система пылилась на полке, как отвергнутая лыжниками в силу веса и малого соответствия ожиданиям: на достаточно узкой лыже кпд был мал. Но тут про неё вспомнили узкоспециализированные бордеростроители. Широкая спортивная доска в суровых условиях трассы, особенно критична к скручиванию и незапланированному срыву, тем более в современных длинных досках GS (надо отметить, что кпд платформы возрастает прямо пропорционально длине). Закрепив платформу близко к кантам (именно это и есть гениальное дополнение, к уже существующей схеме, на мой взгляд) и вынеся крепёж на шпильках за пределы закладных, совершилось невозможное ранее: Абсолютная торсионная жёсткость, ограниченная пределами платформы, совмещённая с абсолютно запланированной гибкостью. Совершенная фантастика. Только не понятно пока, почему UPM закладные не выносят ещё дальше за пределы стандартных.
Всё это моё мнение, основанное на реальных событиях.
Поделиться512013-11-27 17:14:11
Сема конструкции "мост": Платформа цельноточенная из алюминиевого сплава, с ребрами жёсткости, имеющая торсионный коэффициент намного превосходящий самую жёсткую доску из сделанных ранее когда-либо, стремящийся к 0, так же, как и коэффициент продольной гибкости близкий к 0, жёстко закреплённая и соприкасающаяся с доской в четырёх местах, вынесенными за область закладных и размещенных максимально возле кантов, на поперечно расположенных шпильках в ушках, закрепленных на доске и ответных частях платформы, задние ушки, имеют люфт в продольном направлении, обеспечивая прогиб доске.
Назначение: 1)обеспечение максимальной торсионной жёсткости в средней области, ограниченной ушками крепления, без ущерба конструктивно заложенному прогибу этой части, 2) снижение вибрации доски в предельных режимах, 3) усиление давления на кант за счёт увеличения рычага путём подъёма подошвы, 4) возможность управления доской с двух ног, минуя подлом центральной части, между ботинками.
Достоинства: идеальная конструкция с точки зрения механики движения борда по траектории.
Недостатки: цена, меньший информативный отклик, вес, отсутствие прогиба в средней части между ботинками (может её сделать в этом месте подвижной - складывающейся), кстати, этим и объясняется, наверное, отчасти расположение UPM не так далеко от центра, большая "задумчивость", как у всех независимых подвесок, узкоспециализированное назначение ( длинные доски), заметная эффективность только на сложных состояниях, больший риск травмы, громоздкость.
Как показывает мировой опыт, не всё механически совершенное хорошо работает с человеком. При современных технологиях строительства сердечников, скорее всего, будущее у независимых пластин, как у лыжных - никакое, а будущее - имплантация в борд.
Поделиться522013-11-27 19:10:50
SKiB
А почему ты говоришь об отсутствии прогиба доски между ботинками?? Насколько я понял - платы там как-то подвешены с продольным люфтом, как раз чтоб доска гнулась..
Вот наглядный видос от Донека:
.. Это всё более или менее понятно.. Теперь вернёмся к нашим реалиям) Как я уже говорил - сквольный креп и анатомическая постановка ног отличаются от бордических, из-за чего появляется мало того, что гнущаяся, но ещё и управляемо гнущаяся середина.
Для увеличения торсионки (ну вдруг надо..) - тогда пластина должна быть куда длиннее мест для закладных, но это уже конструкция, похожая на Димины ссылки.. И это уже совершенно другие скволы)
Не?)
Поделиться532013-11-27 19:43:23
Ну, зачем это жесткобордным - понятно. Лишить их бабла.
А вот зачем эта хрень скволеру - не понятно... Для этого же?
Поделиться542013-11-28 00:30:03
Да нет, Игорь доска то как раз гнётся под всей платформой, а такой игры под ботинками, именно как в скволе уже нет, с двух ног идет загрузка, без подлома. Ноги то на цельной пластинк. Вот бы она со шпилькой посередине если бы была, в теории. Ты что то не так прочел.
Поделиться552013-11-28 01:19:05
А, ну врубился о чём ты.. Так а как со шпилькой? Колено-то только вперед гнётся, а ежели боты на борде стоят под углом - как тогда? Проблема неработающей середины останется.. Тогда уж надо 'лук' мастерить, как парень по ссылке Димона)
Поделиться562013-11-28 01:41:05
ну это я так, теоретически...вобщем это недостаток, пусть Alexx напишет, они там на тренировках активно колено заднее гнут.
Отредактировано SKiB (2013-11-28 01:59:28)
Поделиться572013-11-28 01:52:15
А вот зачем эта хрень скволеру - не понятно
Нах скволу никакой пластины не надо. У MR, торсионная жёсткость за гранью разумного, и гнётся он по всей длине отлично и так, нет у него никаких мертвых зон, домыслы это всё. С виброгашением тоже все супер гуд. Его сделал и спроектировал мастер по типу " бери и катайся", без переплаты. Мастырить на него всякие железяки, всё-равно что на мак виндос поставить, для производительности. Ему только снег нужен. А нам ещё и здоровья.
Поделиться582013-11-28 09:46:50
Четыре года на разработку в лаборатории, супер материалы, лёгкий вес, работа с чистого листа, минуя догмы. Новое название Кнут. Всё по уму, и середина разделена, только прошло уже 5 лет! и что? Все катаются на обычных и не парятся.
Поделиться592013-11-28 09:49:14
Неее.Пацаны давайте вы эту тему лучше на мустаг киньте.Здесь Сахалин тоже читает.Поймут неправильно.Вот тупо,прямо и по существу.Без всяких умностей.Что,куда и зачем.А может оно и на не надо!Практика оно показывает обратно всей физики,химии,динамике,статике,и тд,и тп.Зачем мы так мозги засираем?Как написал Вова"доехал не упал значит я прав.
Поделиться602013-11-28 09:52:53
Четыре года на разработку в лаборатории, супер материалы, лёгкий вес, работа с чистого листа, минуя догмы. Новое название Кнут. Всё по уму, и середина разделена, только прошло уже 5 лет! и что? Все катаются на обычных и не парятся.
Вот Павел я тебе про что говорил.....что лягухи и лучше нет.Просто и практично.