И, мне кажется, лучше было бы без свесов платформ креплений, а то получается, как мысок то грузить или хвост? Рычаг конкретный в пустоту, и вырвать может и воздействия меньше, раз уж оси есть, чего стесняться то. Безопасность и управляемость улучшится.
про ''прокладки''...
Сообщений 91 страница 120 из 161
Поделиться922013-12-26 00:10:22
А мне сдается, херню вы какую то затеяли...
Вроде токсикоз кончился, склоны какие никакие открыты, так чего не катаем? Или не успели за лето соскучиться?
Поделиться932013-12-26 00:23:21
Дык это... пи..дить не мешки ворочать. Давно известно, что самый красивый карвинг - теоретический!
Отредактировано SKiB (2013-12-26 02:25:19)
Поделиться942013-12-26 15:47:28
У мну вообще - то что рядом потаяло, в даль ехать долго..)
По теме: может попробовать носки-пятки напрямую к платформе накрутить, должно быть чуть пониже и для ног информативнее (наверное)
Поделиться962013-12-26 20:48:47
Гыы! Прикольно!
Поделиться972013-12-26 21:01:04
а вот с каких соображений лыжнегов не только на допинг мериют, а ещё и с микрометром пристают?
Поделиться982013-12-26 21:48:41
носки-пятки напрямую к платформе накрутить
100%, правда, углы выставлять придётся только один раз
Поделиться992013-12-26 21:50:22
и расстояние между крепами, тоже
Поделиться1002013-12-26 21:53:09
и товарищу прокатиться не дашь.....и стойку тоже сразу не сменить...,а вдруг всё это необходимо?
Поделиться1012013-12-26 22:18:28
уже публиковал....приблизте крепеж на скволе...
разрешение слабовато.....на саморезах 4-е юнита, без закладных Лакруа
Отредактировано Skwalыч (2013-12-26 22:26:20)
Поделиться1022013-12-26 22:23:08
Сергей, считай, что это лабораторная работа, с задачей получить идеальную дугу в идеальных условиях
Поделиться1032013-12-26 22:26:43
Где всякие там дружки, канавы, лыжники под ногами, и прочие антивельветные штучки исключены, как трение в задаче по механике для 1-го курса по физике.
Поделиться1042013-12-26 22:32:10
херню вы какую то затеяли..
Я бы назвал это изречение самым мудрым из всех ранее написаных страниц по теме.
Поделиться1052013-12-26 22:32:23
цель дугу?
ну её в пень....
идеальные условия редкость....., все чё-нить не так.....,то снег то погода то не в ту штанину яйцо легло...
Поделиться1062013-12-26 22:34:20
ну её в пень....
второе место! По значимости высказывания по сути
Поделиться1072013-12-27 00:22:02
Главное - вовремя не забыть выйти из этой дуги
Поделиться1082014-01-01 19:53:07
ну, что ж.. теперь можно что-то конкретное отписать
покатал сегодня по "бетону"
без "прокладки" и с ней
может это, конечно, самовнушение - что усилия, вложенные в это рукоблудие, должны быть оправданы
но..! разница есть
расписывать всю "красоту" смысла не вижу - надо пробовать (да и сформировать в слова свои полунедоощущения как-то сложно)
в общем - если у кого ручки чешутся - делайте, не пожалеете
будут вопросы, спрашивайте - отвечу
P.S. над модификацией работаю
Отредактировано Йожж (2014-01-01 19:56:31)
Поделиться1092014-01-02 02:00:50
Ну ты давай уж сформулируй хоть чего-нибудь) Не многие сдюжат подобные инженерные конструкции у себя на кухне после новогодних возлияний
Лично мне кажется, что должно быть сложнее делать сброс хвостом/ тормозить.. да - нет?
А чего решил смодифицировать?
Поделиться1102014-01-02 10:56:31
и картинку приложить...с оливье на заднем плане...
Поделиться1112014-01-02 18:29:49
сегодня нашёл склон со "шлифованным бетоном" (ветром зализанный фирн , почти лёд)
кабы не "прокладка", выступающие за габарит ботинки скидывали бы меня нах..
сбросы делаются нормально
мод - как сделаю, покажу
Поделиться1122014-01-02 19:31:51
При правильной установке углов на крепах, ботинки не выходят за габарит сквола...
Поделиться1132014-01-02 21:51:09
ботинки не выходят за габарит
Выходят. Ботинки толще 12 см, поэтому платформа действительно, приподнимая ботинок, помогает меньше чиркать.
Поделиться1142014-01-02 21:56:09
расписывать всю "красоту" смысла не вижу
Согласен с Игорем, почему бы не расписать, для ровного склона должно быть лучше. Ждём.
над модификацией работаю
Вот это правильно!
Поделиться1152014-01-17 22:05:38
и так.. модификация.
слепил. обкатал. даже лаком не успел.. ))
первое ощущение(после первых 2 дуг), как будто до этого я не на том, не так и не тем катал.. ))
сбросы уже не очень получаются
но в дуге - пестня.. )
обычно за 1.5 часа катания устаю, вчера же 3 часа "не вынимая"..
что в низкой, что в высокой..
под конец умудрился на нашей узенькой "дорожке"-- крутануть несколько раз по 180"
минусов пока не обнаружил
очень удобно встёгиваться, прямо на ходу
управляемость одной ногой
на подъёмнике стало оч.хорошо, могу смс набрать, настройки на ботах изменить, ослабить/затянуть....
и, собственно, для чего всё это -
..ну, как-то так..
Поделиться1162014-01-17 22:19:24
А 180 это ты о чем?
Поделиться1172014-01-17 22:52:26
выглятит конечно не секси)))), даже если и лак положить))
ну раз ощущения от каталки позитивные, то можно закрыть глаза на kolhoz style
Поделиться1182014-01-18 10:20:41
выглятит конечно не секси)))), даже если и лак положить))
ну раз ощущения от каталки позитивные, то можно закрыть глаза на kolhoz style
)) углы срежу, покрашу - не узнаете.. )))
но ощущения суперпозитивные
..я нашёл свою РАДость )))))))
Отредактировано Йожж (2014-01-18 10:24:52)
Поделиться1192014-01-18 10:23:16
А 180 это ты о чем?
дуга из положения перпендикулярно склону и на 180'
..узко у нас для такого.. ))
Отредактировано Йожж (2014-01-18 10:34:34)