после 3х дней крутежки/анализа/крутежки получилось настроить данные крепы для комфортного катания .. итак делюсь впечатлениями
с виду очень простой девайс, первое когда взял в руки, большой вес, в последствии никак не сказалось на райде.
при установке было небольшое разочарование с качеством болтов.. напроч отказались вкручиватся на полную длину, на всяк почистил закладные, подпилил длину у непокорных, но в итоге сделал вывод что проблема с шагом резьбы болтов.. чуть отличается от закладных, хотя у лягух РНК все поряде. это мелочи но оставляет некоторое впечатление о сыроватости продукта..есть еще настроечные моменты о них позже..
тесты пришлись на снежную погоду, канты наточены скользяк обновлен парафинчиком и я в надежде супер райда.. 10минут стою внизу у бугеля и немогу встегнутся.. разборка/сборка, опять не то- снова разборка/сборка, делюксы живут на морозе своей жизнью, отличной от комнатной температуры,но основная причина налипший снег недает задавить защелки .. вобщем интеки это вещь сугубо точная и поэтому сразу были удалены лишние пластины с принимающих скоб, поднимаюсь наверх.. опять немогу всгегнуть заднюю.. на ровной поверхности проблемм нет, а вот на склоне появляется перекос или уклон который уже не дает без посадки встегнутся.. логическая мысль и зрительная память картинок паспорта от креплений толкнула меня на вставку по 1му клину в плоскости кантинга.. и это помогло для комфортного встегивания(фото как это выглядет выложу вечером) при этом угол наклона в продольной оси еще увеличился, что мне понравилось..
осталась непонятка с пятками а в частности направляющие из пластика не толкают бот вперед при встегивании.. визуально если носовая скобка в натяг то нехватает 2мм для попадания штифтов в принимающих скобках, аесли встегиваешься просто то носовая скобка чуть свободна и есть маленький вертикальный люфт.. вот тут еще предстоит покумекать ..
теперь о самом приятном...
райд стал на порядок лучше.. сочетание мягких ботинок и более жестких креп дало улучшение управляемости и ведение дуги стало лучше, уклоны на больших углах, ну и научился встегиватся сходу ..однозначно это прогресс!!! новичкам не советовал бы морочится а вот тем кто прогрессирует однозначно пробовать и решать для себя!!!
Игорь- Мпрайд заказывает похоже такие-же, только с носками/пятками от Ф2. Теперь я понимаю почему.. продольная винтовая настройка на Ф2
Отредактировано Дм (2013-03-04 20:02:05)