Стал счастливым обладателям такого крепа. Померял на своих ТД2 ширину дужек в самом широком месте, получилось 9,5 см. На картинке кажется, что сама платформа шире дужек незначительно, ну так мм 5, не больше. Соответственно ширина платформы, что-то около 10.5 см составляет. Учитывая что у меня сквол в самом узком месте 11.5 см, то в принципе тутелька-в-тютельку встанет креп на сквол. Есть у кого опыт установки\катания на данном девайсе?
TD1 + сквол
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22013-02-27 11:35:53
Вот ты смешной ... .... крепы как крепы ... наливай да пей ... ээээ .... ставь , да катайся ..... там похоже даже регулировок кантинга нет .... вот помню после сквалычевских тиасофф ( гуру "выпилинных" ) поставил себе гемор- катеку , так ёпть месяц с шестигранниками по горе катал .... или не катал ?! ... Всё регулировал .....
PS Поди похвастаться хотел ... ну признайся ....
Поделиться32013-02-27 11:42:11
Нет, не хотел похвастаться. Мне креп просто придёт только в субботу, но я не уверен, что они воткнуться на сквол.
Поделиться42013-02-27 11:49:15
Я чо думаю то. Не придётся ли мне их "напильником дорабатывать", что-бы они встали на сквол?
Поделиться52013-02-27 11:49:27
не уверен, что они воткнуться на сквол.
отчего же им не воткнуться если ширина базы совпадает с талией.
Здесь еще вопрос возникает. TD1 переломало очень много досок по миру из-за отсутствия прокладок между крепом и доской.
На скволе это менее опасно, но все может быть. Доску то они точно сломають, плюс талант райдера.
Поделиться62013-02-27 11:56:28
Мать-перемать. Совсем резинки нет никакой? А про ширину базы это только рассуждения. Я неуврен что оно так и есть, как я в первом посте рассуждал. О том и вопрос соббсно, а встанет ли? Ну и кроме тоно есть мыслишка самому выточить базу с лифтингами под сквол. Хотя, ес-чес, мне лифтинги нафег не уперлись. Я катал на ТД2 с дисками 3- зад, с лифтингом пятки и совсем без кантинга, 0 - перед. Ф2 вообще без лифтингов катаю и кантингов. Существующие крепы на скволе, без лифтингов, но с фиксированным кантингом градуса по три примерно так.
Так я бы конечно совсем без оных катал. Меня ноги вовнутрь скорее ограничивают, чем помогают.
Поделиться72013-02-27 12:07:35
http://bomberonline.3dcartstores.com/TD … _p_67.html
думаю они идут с дисками вот такими. Кантинг ими и творится.
Поделиться82013-02-27 14:46:01
Мать-перемать. Совсем резинки нет никакой? А про ширину базы это только рассуждения. Я неуврен что оно так и есть, как я в первом посте рассуждал. О том и вопрос соббсно, а встанет ли? Ну и кроме тоно есть мыслишка самому выточить базу с лифтингами под сквол. Хотя, ес-чес, мне лифтинги нафег не уперлись. Я катал на ТД2 с дисками 3- зад, с лифтингом пятки и совсем без кантинга, 0 - перед. Ф2 вообще без лифтингов катаю и кантингов. Существующие крепы на скволе, без лифтингов, но с фиксированным кантингом градуса по три примерно так.
Так я бы конечно совсем без оных катал. Меня ноги вовнутрь скорее ограничивают, чем помогают.Подпись автора
Зато у меня резус фактор 25 см
Встанет ли ?! А то !!!! Но без резинки не надо ... Да не ... я про это , про крепы .... ...
Ну кароче, чё панику раньше времени поднимать ?! Придут и всё увидишь . Паче такая уж наша сквольная доля - рукоблудством заниматься .... .... Да не ... я в смысле с напильником , ножовкой, плоскогубцами там .....
Я вон второй свой сквалыган со старыми оксами катал, так там база ваще была 13 см и не отпилить из-за конструктива , неэстэтично, конечно, было , но вполне катабельно .... Так что не парься ....
Ну а про катуху без лифчик.. эээ.. лифтинга ... как то странно , эко тебя мать природа сконструировала ....
Поделиться92013-02-27 16:01:50
еще есть у Bomber под сквол кантдиск, в Гензе видел живьем.
http://bomberonline.3dcartstores.com/Sk … _p_35.html
Поделиться102013-02-27 16:34:29
еще есть у Bomber под сквол кантдиск, в Гензе видел живьем.
http://bomberonline.3dcartstores.com/Sk … _p_35.html
Там как бэ написато что для скволкрепа. С тд1, 2, 3 не компартабилицо.
Поделиться112013-02-27 17:25:06
Да вроде ужо писано про этот креп... Только твои дюже пошарпанные, но наверное пох..
Мой Сквол
Поделиться122013-02-27 18:27:30
Да пошарпаные и пошарпаные, чо ему луминтию будет от того что он пошарпан? ) На ездовые характеристики полюбас не повлияет. Я чот не вкурил, что именно там написано, про эти крепы. Ну в том смысле, путнего ничо там не прочел.
Поделиться132013-02-27 19:06:58
Крепы классные, сделаны оч добротно, по американски! По ширине-самый раз для сквола-ничего нигде не выступает ( в самой широкой части 10,2 см). Но есть небольшие заморочки, дужки с трудом лезут в пазы UPZ на пятке, в силу толщины дужек и конструкции загиба, нужно настраивать, если снег под пятку забился - будет не кайф. В других ботинках, думаю, будет все ОК. А главная засада этих креп в том, что если это не версия для сквола ( а на картинке видно, что это версия для жесткого борда, может, я ошибаюсь) установочный диск не позволяет развернуть крепления прямо, хотя на картинке все красиво-потому, что почти не видно, как развернут внутри установочный главный диск. Вывод не очень оптимистичный - нужно заказывать диски либо фрезеровщику со своим чертежом, либо покупать диски в штатах, насчет Гены не в курсе.
Поделиться142013-02-27 19:16:36
Если у тебя такой диск, диск TD 1 то будут траблы. Посмотри, сам всё поймёшь
Поделиться152013-02-27 19:21:48
Если у тебя такой диск, диск TD 1 то будут траблы. Посмотри, сам всё поймёшь
Ну я это предварительно понял из описалова платформы ТД1. Короче у меня один путь, покупать платформы для сквола от ТД.
Поделиться162013-02-27 19:27:17
Легко сказать покупать-их нет в их инет магазине, а та ссылка, что тебе прислали - это для крепов другого поколения, где три винта, а не четыре, поэтому отверстий шесть, для универсальности - зад/перед.
Поделиться172013-02-27 19:31:21
Пстц.... Остается только фрезеровщик?!
Поделиться182013-02-27 19:33:05
Ты мне подъясни, чего ты там мудрил то, что-бы крепы встали прямо? Прям детально!
Поделиться192013-02-27 19:42:49
В идеале -да, можно расчитать и заказать платформу со своими углами подъёма, не круглую а продольную, как на PHK. Под них положить демпфер, типа резины, короче дать волю фантазии. Я поступил радикально - не знаю насколько этот способ хорош и приемлем, высчитал своё оптимальное расстояние дисков (продольные регулировки всё равно дают возможность играть с положением ботинок) поставил диски в нужное положение и....прикрутил их к скволу горнолыжными винтами ( сейчас бы, я сделал по другому - у нас есть мастерская, где с лицевой стороны ставят закладные пластиковые или металические), кстати, один родной винт там удаётся даже вкрутить, ну так, для надежности. Фото вышлю чуть позже. Минус очевиден - отверстия вне закладных.
Поделиться202013-02-27 19:48:55
Фак.... фак.... фак... И мне опять катать не на чем... ((((
Поделиться222013-02-27 20:30:03
Сквол на раз? ))))
Поделиться232013-02-27 21:00:43
это вопрос философский-на сколько раз.
Поделиться242013-02-27 21:23:20
Ежели самому платформу точить - надо правильный люминивый сплав подобрать. У Евгенбора вон после первого въезда лыжника в его переделки для Ф2 похожая платформа приказала долго жить..
Поделиться252013-02-27 21:39:42
а что тебе мешает сделать так?
недорого и без извращений)) + быстрый встег/выстег
Поделиться262013-02-28 05:30:09
это вопрос философский-на сколько раз.
А просверливание дырок в самой платформе по форме закладных не спасет ситуацию?
Поделиться272013-02-28 07:24:34
можно попробовать, но снимать лишнее придётся фрезой и непонятно, насколько ослабит жёсткость диска
Поделиться282013-02-28 07:42:58
А зачем снимать фрезой? Я думаю можно зайти в магазин крепежа и подобрать по длинне болтеги. ну пусть они будут разной длинны. Вкрутил один раз и забыл.
Поделиться292013-02-28 07:49:25
не всё так просто. придут крепы всё увидишь
Поделиться302013-03-04 13:13:01
увидел... действительно гемор. нужно искать фрезейровщика и кусок люмития для изготовления базы, чиста под сквол.