Итак, что нам предлагают шведы..
На самом деле их доски выглядят не шибко широкими. Помнится белый ВА180 выглядел несколько шире. Вот в сравнении с МР183
Текстремовская версия является венцом их творения, в начинку запихнута новая модификация карбона - текстрем, также добавлены слои из базальтового волокна, деревянный сердечник. Деревянная версия чуть мягче, или вернее медленнее "пружинистая", внутри подобные навороты, кроме текстрема.
Топшит выполнен то ли из пластика, то ли из затвердевшей смолы, по первым ощущениям более "антивандальная" по сравнению с лаковыми поверхностями.
С точки зрения дизайна - мне больше понравился деревянный..
В сравнении с МР173 также не видна бОльшая ширина, разве что в талии, но здесь еще следует отметить шведскую уловку - боковины поднимаются не ровно, как у Лагриффов, а идут под углом.. В итоге середина на топшите около 11,5 в то время как по скользяку - 12,6.
Хотя если смотреть на хвост - одинаков. РАД несколько большего радиуса 12-13 метров, и с бОльшим кембером:
Здесь плоско лежит МР173 (черная боковина, титаналовый топшит), за ним лежит РАД 173 с красной боковиной. РАД выше где-то на см.
В общем - достаточно прилично сделанная вещь для нелюбителей титаналовых конструкций.
По заказу было оговорено под вес 80-100, однако по жесткости несколько уступает МР, надо проверить как будет вести себя на склоне.