Как сказал незабвенный Александр Сергеевич: "..Не столь различны меж собой." Но всё же..
Смотрим на MR173 от Lagriffe и 173 от MPride.
Начнем с геометрии. Мпрайд где-то на см ниже МР, на хвосте небольшие сужения, нос острее.
Не думаю, что разница в активной длине канта (или как это называется?) в пару тройку см на скволе играет роль, но как констатация факта - она есть.
4 ряда закладных против 3-х у МР (хотя 3-х хватает и на большой размер ноги..)
Хвост у МПрайда немного уже, и помимо закруглений.
Ощутима разница в жесткости. Начнем с того, что кембер, или продольный выгиб, у МР немного смещен к передним креплениям, у МПрайда он равномерен. Нос у МПрайда тоньше, и это заметно невооруженным взглядом.
Жесткость МР - это жесткость спортивного болида, рейс-машины, это та мощь, которую оценили многие, и которая не терпит компромиссов. При этом, эта доска не просто кусок железного лома, она отлично пружинит и стреляет..
МПрайд мягче. Значительно мягче нос. Но.. Татаналовая конструкция также дает отличную пружину. Уверен, за счет мощной середины, доска позволит раскрыть ее широкие возможности).. Но, чисто субъективное, и, естественно, первоначальное мнение - отличная рейс-машина для не слишком тяжелых, либо замечательный и мощный универсал.
Как жаль, что на склоне уже мокрая каша..