Сегодня таки выгулял этот сквол на местной горке.
Времени было не много, но тем не менее, впечателния самые положительные. Ощущение полнейшей вседозволенности. Легко заходит в поворот, легко перекантовывается, прощает ошибки, цепкий, не требует очень больших скоростей, чтобы было комфортно. Я очень доволен. Рокер на носу на таком снаряде - то, что доктор прописал.
Lagriffe RS 176
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12012-02-12 15:40:22
Поделиться22012-02-13 14:20:59
А на скорости как?
У меня жесткий вариант 176 - идет как по рельсам..
Поделиться32012-02-13 14:38:39
А на скорости как?
А не проверял ещё, горка маленькая =) Если к выходным всё будет хорошо, то будет где проверить.
Поделиться42012-02-14 16:09:00
Всем привет! RS176.-хороший сквол,я на него вставал после жёсткой доски.Откатался две недели и понял что хочется по мощнее).Сравнительно жёсткости,скорости лучше будет Lagriffe(carbon) 173 Mach rasing.С радиусом в 10 метров. Сейчас катаю его,супер!
Поделиться52012-02-29 10:00:55
то будет где проверить
а где катаешь в новосибе? иня в городе , за журавлями горка по направлению на кемерово, непомню название.. ? в геше катал? как мне кажется для обучения томская трасса идеал для сквола .. широкая и длинная,народу нет никогда и пологая, фрирайд пробовал? как ощущения?
Поделиться62012-03-10 17:49:17
а где катаешь в новосибе? иня в городе , за журавлями горка по направлению на кемерово, непомню название.. ? в геше катал? как мне кажется для обучения томская трасса идеал для сквола .. широкая и длинная,народу нет никогда и пологая, фрирайд пробовал? как ощущения?
В новосибе катал на Ине. Иня почти кончилась уже, снег чёрный, жалко себя, я там больше не катаюсь. Пару-тройку раз в этом сезоне был в Танае, возле Журавлёво, ага.
В Геше в этом году не был вообще, ну прям совсем Видел фотки, слышал рассказы и просто не поехал. Со снегом в этом году большие вопросы, так что фрирайд не пробовал, негде было, в бэккантри я не ходок
Ну и про ощущения на чуть большей горке на чуть большей скорости.
После 15ти метрового монокарвера ощущается безумно вертлявой штукой, прыгучей и очень лёгкой.
На нормальном уклоне не могу удержать в дуге, становится сцыкотно, сбрасываю, хотя есть ощущение, что держать должна, но... Буду учиться дальше
По сравнению с монокарвером не чувствуется такого запаса в дуге и отдачи от пятки.
Вцелом, отличный снаряд, буду осваивать дальше.
Поделиться72012-03-14 17:36:24
Присоеденюсь ко всему сказанному выше, удачный сквол, везет все, пробовал в трассе тож отлично. Очень нравиться его резвость, вообщем очень прикольная гоночная машинка. Иногда возникает желание чтобы он пожестче немного был.
Тем кто начинает прям рекомендую.
Поделиться82012-12-09 12:20:48
Откатал 3 дня в Геше в разных условиях, в том числе на мягком расколбасе и в мягких буграх. Едет уверенно и везде, очень универсальный сквол, я доволен, даже слишком На жёстком и ровном покрытии хочется больше торсионки и меньше рокера на носу, но для этого есть другие скволы (во мне веса без мелого центнер).
Джасек на нём тоже катал, как вернётся, надеюсь напишет чего
Поделиться92012-12-09 16:19:16
О, да! Лагриф невероятен. Рокернутый нос, показавшийся мне со стороны под ногами Макса, излишне мягким, на поверку таковым не является. Прекрассно режет, изумительно едет любыми дугами, хочешь вальяжно от края до края? Велком! Хочешь динамично фигачить между кусками биофарша, подъёмниками и прочими преградами - всё для вас. Мое резюме по данному девайсу - must have!
Отредактировано Sir Jasek (2012-12-09 16:23:57)
Поделиться102012-12-10 16:58:04
Очень хочется написать полный и хорошо продуманный отзыв. Только пока не получается, потому-что уж очень свежи и глубоки впечатления. Поэтому для начала выдам эмоции.
Лагриф невероятен. Нет, Ларифф офигенен! Не-не... Лагриф невперейше-мега-ультра-крут! Он не едет, нет! Это нельзя назвать просто ездой, это нечто, совершенно эмоциональное. У меня одна ассоциация вертиться на языке: Лагриф, это - "Телепатическое ружъё" (Недавно кто-то сылку кинул на этот рассказик).
И пожалуй даже не ружъё, а пушка! Только если у пушки цель убивать, то у Лагрифа - наслаждать своего овнера.
Да-да, именно наслаждать, своей внятной, понятной на уровне рефлексов управляемостью, а благодаря рокернутому носу и хвосту Лагрри, даёт тебе ехать в любой трактории! Именно в любой! Потому как 15 метров бокового выреза с мультирадиусом, легко позволяют пахать дужищами от края до края, или валить малюсенькими, стреляющими с хвоста перекантовками! Лагрифф великодушно даёт делать всё: хочешь динамично фигачить между кусками биофарша, подъёмниками и прочими преградами - всё для вас, хочешь карвить с укладками - ю ар велком, хочешь вальяжно и ненапряжно катить во всю ширь склона - азз ю уишь, май Межести! Мое резюме по данному девайсу - must have!
П.С. Приключился со мной на Лагриффе казус. Болтичек от морозу прослаб, после кафешной перекрутки и на втором подъёме я заметил, что как то странно передняя дужка повёрнуто, относительно зацепа. Наверху прикрутился (ждал 20 минут хоть когонить с отвёрткой) но прикрутился на глазок и не точно выставил длинну зацепа. В итоге в первой же дуге, креп расстегнулся. Я сел, встегнулся и поехал дальше управляя только лишь задней ногой. сначала. А потом разошолся и давай валить на все деньги! Причём я совершенно чётко осознавал, что пердня нога давит всей ступнёй весь момент закановки (кроме преканотвки) Это офигенной чувство, почувствовал себя скволосерфером.
Отредактировано Sir Jasek (2012-12-10 17:34:34)
Поделиться112012-12-12 15:12:01
Не осилил ракссказик, зато вспомнил и ещё раз прочёл аж всё.Сцылка
Поделиться122012-12-12 18:45:20
Не осилил ракссказик, зато вспомнил и ещё раз прочёл аж всё.Сцылка
А забавный рассказик)
Поделиться132012-12-13 00:39:27
про ружьё?
Поделиться142012-12-13 07:07:43
про ружьё?
Про кошку с собакой! )
Я с комадировки вчера приехал, поздно, часов в 11. уставший, замерзший и злой. По трассе ехал у нас -37 морозу давило. лёг под одеяло с ноутом, думаю пока дитёнок увошкается я чутка форумы почитаю. А тут этот расказик твой! В час ночи только спать лёг, не смог не дочитать! ))) Гад ты Серёга! )))
Поделиться152012-12-13 12:30:46
теме уже лет 7....мы кажну часть ждали тогда почитать....
побликовалась на удаве с точкой ком
афтор не только этим....много замечательных тем...
Поделиться162013-04-17 12:56:10
Привет всем скволерам) Хочу поделиться своими впечатлениями о RS 176. В конце сезона удалось таки вырваться в Шерегеш и опробовать свой первый сквол на нормальных склонах, и к моему счастью (хотя сначала я не очень радовался) попал на такой пухляк, я по какому ни разу не катался) До этого я его осваивал на местной Томской горке. Короче я ещё больше доволен, просто мегаснаряд, он просто спас мой отдых! Первый день катал по пухляку ещё не раскатанному, плывёт, все пробивает, кайф) Поехал правда не сразу, управлять совсем не так как на жесткой трассе) Потом уже трассы раскатали ратраками, но тк снег мягкий был много бугров нарыли, вот через них я тоже просто плыл, как будто нет их, ставишь в дугу и поехал и никакой усталости, не нужно постоянно отрабатывать ногами, зачем, можно ведь просто рубить все) Брал палки в прокате...оставшиеся два дня катания из рук не выпускал, по лесу много ездил, так вот с палками манёвренность реально как на лыжах, не ожидал, можно было конечно и без них, но равновесие тяжело держать на небольшой скорости при большом количестве препятствий на пути. Но палки по моему мнению это только для леса, когда выходил на трассу хотелось их выкинуть. Очень все понравилось в общем) Теперь хочется обзавестись чем нибудь пятнадцатиметровым или больше даже и ростовку от 180)
Отредактировано Chervach (2013-04-17 12:56:38)
Поделиться172013-04-17 13:29:15
Привет! Супер класс, про палки в лесу - точняк!
Поделиться182013-04-17 15:28:40
Привет всем скволерам) Хочу поделиться своими впечатлениями о RS 176. В конце сезона удалось таки вырваться в Шерегеш и опробовать свой первый сквол на нормальных склонах, и к моему счастью (хотя сначала я не очень радовался) попал на такой пухляк, я по какому ни разу не катался) До этого я его осваивал на местной Томской горке. Короче я ещё больше доволен, просто мегаснаряд, он просто спас мой отдых! Первый день катал по пухляку ещё не раскатанному, плывёт, все пробивает, кайф) Поехал правда не сразу, управлять совсем не так как на жесткой трассе) Потом уже трассы раскатали ратраками, но тк снег мягкий был много бугров нарыли, вот через них я тоже просто плыл, как будто нет их, ставишь в дугу и поехал и никакой усталости, не нужно постоянно отрабатывать ногами, зачем, можно ведь просто рубить все) Брал палки в прокате...оставшиеся два дня катания из рук не выпускал, по лесу много ездил, так вот с палками манёвренность реально как на лыжах, не ожидал, можно было конечно и без них, но равновесие тяжело держать на небольшой скорости при большом количестве препятствий на пути. Но палки по моему мнению это только для леса, когда выходил на трассу хотелось их выкинуть. Очень все понравилось в общем) Теперь хочется обзавестись чем нибудь пятнадцатиметровым или больше даже и ростовку от 180)
Отличный отзыв. А какая масса тела у райдера?
Поделиться192013-04-17 17:04:17
Спасибо) 66-68кг я
Поделиться202013-04-17 18:05:30
Да ЭрЭске пофигу вес, хоть больше 100, включая пухляк
Поделиться212016-01-25 23:30:17
Почти 4 года спустя
Я всё ещё катаюсь на RS176. Прекрасная универсальная машинка для мягкого снега, говен и раколбаса. В конце декабря случился паудердэй, а я был без толстолыж. Взял палки и 6 часов без перерыва уничтожал паудер как мог, понравилось очень, но в ёлки не ездил, всё же маневренность не та, страшно. Зато дропы, снежные поля, могул, послеобеденный расколбас - всё снаряду нипочём, кочки пробивает, едет плавно и мягко (а сколько удивлённых взглядов на себе собираешь )
Не помню, чтобы у меня когда-то до этого был настолько универсальный снаряд для катания.