..какая она, чисто "сквольная" база? Если я правильно помню англ. яз. то это 1) Вход в дугу с переносом веса вниз вперед путем сгиба ног с одновременным наклоном в сторону поворота 2) Ведение в дуге - ноги медленно распрямляются, вес перемещается спереди назад 3) Выход - разгрузка, вес равномерно в центр стоп. - это совсем общо. А вот в подробностях???? Было бы неплохо совместными усилиями написать краткий фак по базовой технике для сквола. Нужна ли ангуляция, допустимы ли завалы, скручивания? Оптимальные методы разгрузки - читай перекантовки. Продольная работа ног, куда и для чего стоит перемещать вес, вертикальная работа, у кого как? Как проходить узкие места, плоско сквол, я так понимаю, вести весьма не легко, возможно короткие дуги? Как их делать, ну и т.д. т.п. Опытные товарищи - делитесь знанием
А вот собственно про технику..
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22012-02-13 16:56:32
1) Вход в дугу с переносом веса вниз вперед под 45 градусов путем сгиба ног с одновременным наклоном в сторону поворота
+ ангуляция конечно в дуге, иначе это слабоконтролируемый завал
вообще, райд КМК мало отличается от катания на узкой карвовой доске, скволный райд просто ярче и реагирует быстрей на все, живенько так
райд не стоит путать со спорт слаломными дсоками с более тупыми углами 50- 45 град. эт несколько другое.
Отредактировано Alexx (2012-02-13 17:09:54)
Поделиться32012-02-13 17:43:00
То есть не заморачиваемся с тем, что описано здесь, а просто продолжаем учиться, например бомеру, только уже на скволе?
Поделиться42012-02-13 17:54:35
ООО, Оби Ван уже целый трактат написал, я пропустил
Истина рядом, тем более что есть что почитать, целая библия...
Катать надо+ Немного теории и много много практики и будет счастье!
Поделиться52012-02-13 17:56:51
Ну это-то понятно, что катать и катать, еще бы понимать как именно
Поделиться62012-02-13 19:16:35
Хочешь бомер,хочешь Евро, как хочешь,его нужно полюбить, фанкарвинг одним словом, как дельфин в море. Все равно на склоне Сквол- это высшая форма жизни!
Поделиться72012-02-13 22:05:43
я вот тоже не врубаюсь, как на этой конструкции можно двигаться и поворачивать.
Поделиться82012-02-13 22:17:32
Я б сказал так: можно делать всё, что захочешь для сохранения равновесия.. Просто в определенный момент понимаешь, что много из того, что ты делаешь (сильная ангуляция, скручивание и т.д.) вовсе не обязательна и можно хорошо обходиться без них..
У ОбиВана хорошо показано на рисунках положение тела в дуге: без скручиваний и сгибаний, внутренняя рука на склоне (посмотри также на аватарки участников..). За счет вертикальной работы и продольного перемещения Центра Тяжести.. Движения менее амплитудные, чем на борде - загрузка носа не за счет перескакивания на переднюю ногу, а перенос ЦТ на носки и языки бот обеих ног..
Короткие дуги - чистой воды разгрузка вниз (подтягиванием ног под себя), здесь у меня идет небольшое скручивание и ангуляция.
Узкие места с снижением скорости - сбросом хвоста с бОльшим скручиванием телом (в ПоколенииСквол есть хорошие кадры с этим - время 3:36)..
Ты перевод свой запиши, подредактируем, вверх поднимем. Надеюсь, всё же придет ко мне книжка Тиаса, еще оттуда добавим..
Поделиться92012-02-14 14:32:34
Вот перевел основное, но мне кажется там очень много спорного, в любом случае можно дополнить, изменить, добавить фото/видео - будет какой никакой стартовый фак.
Поделиться102012-02-17 20:46:36
Это ты чем переводил?) Пока не добрался цепкими пальцами до материала, но уже сохранен и ждет своего часа!
Поделиться112012-04-13 20:20:00
во....дочитать не смог.....
попытки опмсать хождение до метро...со всеми его препятствиями,попутным потоком граждан...
итак...
правая ягодица расслаблена...,правый глаз прищурен,передняя нога на 53% напряжена...
Поделиться122012-04-13 20:27:35
если прищурить левый....совсем другая тема
целиком переучиться придётся...
надо напрячь переднюю ногу на 49%
а локоть фронтовый подогнуть на 10 грдусив
Отредактировано Skwalыч (2012-04-13 20:35:49)
Поделиться132012-04-14 00:33:11
Ха, это ты еще книженцию Тиаса не листал)) Там еще при всем при этом вдобавок медитировать надо!))
Описывать простые и, казалось бы, понятные вещи всегда очень сложно... Вот как держать равновесие? Скорость - понятно, помогает.. но вначале, когда ссыкотно, да еще и без бордического прошлого! Я вспоминаю про одного лыжника, который у меня намучился.. И посоветовать-то было нечего. Парень бравый, надеюсь не отбил (в прямом смысле этого слова) себе охоту, на следующий сезон только с палками его пущу.