Обещался я прошлой зимой отписать впечатления от сквола после поездки в Приэльбрусье. И что-то как-то закрутило, то работа, то забота, то лень матушка )) но вот и до этого руки дошли. Если кто помнит, приобрел я сей чудесный девайс за полторы недели до поездки в горы, закатнул его пару раз на подмосковных ухабах и, сказав себе "главное не сцать", двинулся в горы. Итак, утро первого дня, в голове странный шум, видать вчерашний коньяк дает о себе знать )), 4800, облачность, валит снег уже второй день... Под нами целина, не души вокруг (нас таких идиотов, голодных до покатушек ровненько один ратрак набрался). Переживаю, как сквол поведет себя в таком глубоком снегу, ноги проваливаются по колено, встегнуться - та еще задачка, но где наша не пропадала. Выдыхаю, и "отпускаю удила" - ВАУ! Если кто был - помнит, от скал Пастухова до бочек, сначала уклон несильный, до 4200, потом выполаживание и снежное поле, практически ровное, многие бордеры, кто потерял скорость, вынужденны идти по нему пешком, так вот - МЕГА СУПЕР АЦЦКИ быстро, невероятно плавно, ЛЕЧУ. Ощущение именно полета, сквол держит дугу просто суперски, не тонет, даже близко, неровности - пох, лед - насрать, ощущение, что его невозможно сорвать в проскальзывание, режет на сверхзвуковой скорости (потом посмотрел свой трек по gps, макс скорость 87 км/ч за тот спуск, средняя в районе 55-60), уже и бочки впереди, надо тормозить, тормозить надо, БЛЯ ТОРМОЗИТЬ!! Куясь, сальто вперед, валяюсь в снегу. Тут стоит пояснить, рядом с бочками трасса сама по себе довольно узкая, справа и слева дофига трещин, порой вплотную доходящих до трассы, необходимо быть поосторожнее, особенно в снегопад, особенно на второй день, особенно по чистому неезженному снегу )) Оттормозиться поворотом негде, по другому не умею, соответственно нелепая попытка, воткнулся носом, полетел )) Понимаю, что дальше мне будет еще сложнее. )) Но не сдаюсь )) Ну а дальше расписывать подробно не буду, расскажу в общих чертах. )) На моем снаряде (радиус 15) там тяжело, тяжело потому что везде узко, мы, как правило, катаемся вне трасс, ущельями. Пока сверху по леднику едешь - одно удовольствие, снаряд очень быстрый, аж страшно, но и очень стабильный, универсальный (я нигде себя не чувствовал неуверенно, по любому покрытию прет как поезд, с надувов прыгает, только не бояццА))), но как только дело доходит до "пробраться ущельем вооон до того выката" - начинаются проблемы. Большинство из них от моего неумения, это понятно, но в любом случае, на скволе покороче и радиусом метров 10-12 я бы чувствовал себя значительно спокойнее. Первая, и самая мешающая проблема - движение по стенке ущелья, ровно, как на борде, не выходит, сквол норовит либо заехать наверх, при этом потеряв скорость (чревато остановкой, выстегиванием и пешедралом по пухляку до уклона), либо мгновенно слетает вниз метров на 30 с набором дикой скорости, а вниз нельзя, хрен потом оттуда выберешься, в этом сезоне буду учиться ездить поперек склона, деваться некуда )) Вторая по вредности проблема - торможение в узких местах. При чем речь идет именно о полной остановке, а не о притормозить чутка, в горах на фрирайде без этого никуда, как я намучился с этими торможениями - это просто .... )) в итоге был избран самый простой но и самый неправильный вариант, тормозил я падая, главное, чтобы себя жалко не было )))) больно, некрасиво, зато эффективно )))) торможения - №2 в моем списке на устранение косяков. Ну и третий по степени неприятности косяк - это встегивания на крутых склонах, такую физкультуру и чудеса эквилибристики приходилось проявлять - народ просто ухахатывался)) Пробрался пешим по гряде, под тобой стенка 200 метров вниз, с уклоном практически отвесным, градусов так 65-70, нужно на ней встегнуться, пролететь и уйти в крутой вираж, чтобы зайти в кулуар, сорвешься при встегивании - до самого низа лететь будешь, не остановишься. И так страшно, аж дух захватывает и зубы сводит, так еще и на линейке этой пристегнуться надо ))) Пришлось крепы переставить пошире, теперь могу встегиваться с передней ноги. Но все равно тяжко ))))
НО как бы там не было, фрирайдную доску и зильберта тоже продаю, покупаю сквол покороче (присматриваюсь к RS166), и вперед, учиться да кататься, потому что ТАКОГО ДРАЙВА и универсальности больше нет ни у одной доски, сквол меня очень впечатлил. Ну и чутка фоток, мало в этот раз фотографировал, все как-то не до того было ))))
Лучше поздно, чем никогда ))
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-09-07 12:16:05
Поделиться22012-09-07 13:08:15
Кайфно. Супер.
Поделиться32012-09-07 13:17:52
я вот думал, выкат часто в таких местах по кулуарам и сбросам, на лыжах быстро пройти, а на скволе заморчки там, да. Но, если к рюкзаку прицепить складные туровские палки, короткие в сборе, то, подойдя к месту, думаю, не западло будет взять палки и, как лыжники в прыжковой технике, со сбросом пятки, пройти стремные места. И на пологом пригодятся. Что скажешь?
Поделиться42012-09-07 13:29:07
А Людовик эту машинку и делал специально для целины
очень рад, что ты рад...
Поделиться52012-09-07 13:39:06
Ага, у него загнутый и узкий хвостик, по пухлятине оч классно, жаль таких дней в году поймать не просто.
Поделиться62012-09-07 23:20:06
я вот думал, выкат часто в таких местах по кулуарам и сбросам, на лыжах быстро пройти, а на скволе заморчки там, да. Но, если к рюкзаку прицепить складные туровские палки, короткие в сборе, то, подойдя к месту, думаю, не западло будет взять палки и, как лыжники в прыжковой технике, со сбросом пятки, пройти стремные места. И на пологом пригодятся. Что скажешь?
Да, мысли о палках меня посещали, в этом году буду пробовать, практика, как правило, сильно от теории отличается ))
Поделиться72012-09-08 09:11:02
когда такие мысли посещают,можно изобразить попрошайку на улице
еслм нет лыжного друга поблизости
Поделиться82012-09-10 12:40:01
Как то вдруг очень сильно потянуло в горы... Ну или хотя бы просто снега на наших холмиках. Так недалеко и до резиновой женщины...
Поделиться92012-09-14 22:44:11
Итак, утро первого дня, в голове странный шум, видать вчерашний коньяк дает о себе знать )), 4800,
тут такое с опытом на ум пришло....
садишься чутка выпимши на станции метро низкого залегания....
выходишь со станции глубокого и всё....с утра ничаго не вспомнить...
а тут с аэродрома поднимают на 2200-2500,потом на 4200,тут и по трезвому то тяжко ,а с бодунища вообще смерть